Корзина
16 отзывов
КазахстанАлматыг. Алматы, улица 20я Линия, 194. Офис 46, email: alemicsales@gmail.com
+77717027189
+77717027190
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
alemic - все для вас, доступно и быстро
Корзина

Panasonic Телефония

В данной группе один из лучших представителей рынка, работающий по стандарту DECT - "Панасоник". Радиотелефоны под этой маркой известны во всём мире. Покупателю, как и читателю предлагается познакомиться с легендарным брендом поближе и узнать много чего интересного о продуктах японского производителя: характеристики, отзывы, описание, обзор лучших моделей.

На пороге XXI века у производителей радиотелефонов по всему миру появилась реальная проблема, связанная с использованием радиочастот национального значения. Дело в том, что единого стандарта по используемому диапазону частот среди разных изготовителей не существовало. "Панасоник" (радиотелефоны) первыми вышли на рынок со стандартом DECT (1880-1900 МГц). Данный диапазон разрешён к использованию без лицензии в сотне стран мира, включая и Россию. Теперь все остальные производители ориентируются на данный стандарт, а японский бренд считается самым продаваемым в мире, только благодаря проведённым исследованиям по поиску разрешённых частот во всех странах мира, буквально десятилетие назад.

Радиотелефон "Панасоник", вне зависимости от модификации, имеет единую базовую конфигурацию. Речь идёт о комплектации, системе питания, настройках и функционале. Все трубки имеют практически идентичные размеры и отличаются лишь дизайном и цветом. Что касается элементов питания, то и здесь производитель не стал разводить зоопарк – два пальчиковых аккумулятора формата «ААА» и ёмкостью не менее 900мАч подходят для всех радиотелефонов.

Цветной дисплей или монохромный – нет никакой разницы, ведь меню у них идентичное. Различие есть лишь в функционале. Довольно удобное решение как для офиса, так и для домашнего пользования. Что касается базы, то здесь уже можно наблюдать отличия, ведь каждый продукт обладает разным функционалом. 

В заключение

Продукция японского производителя находится не первый год на мировом рынке и уже успела завоевать сердца миллионов пользователей. Ведь есть множество причин, ради которых приобретается радиотелефон "Панасоник": инструкция, удобство управления, дизайн, окрас и достойный функционал. Как показывает практика, многие покупатели вообще отдают предпочтение бренду, осознавая, что весь необходимый функционал по умолчанию уже заложен в этом замечательном устройстве.

Надеемся что данная информация была полезной. Хороших Вам покупок!

1 2
1 2